Xc70 2008 d5244t4. Пропало тепло из печки. Патрубки на печку холодные и вход и выход. Прокачка не помогает ни под гору ни с горы. Двигатель горячий,

Maverick

New member
Xc70 2008 d5244t4.
Пропало тепло из печки. Патрубки на печку холодные и вход и выход. Прокачка не помогает ни под гору ни с горы. Двигатель горячий, термостат работает.
Проблема появилась после замены антифриза на 4 день утром при включении Вебасто и не проходит ни в каком режиме.
Может циркуляционный насос Вебасто забился.
Хз куда копать. Циркуляции в печке тупо нет.
Закачивали антифриз под вакуумом.
При запуске Вебасто на неработающем двигателе слышится кратковременный треск в районе установки циркуляционного насоса Вебасто.
Может его ампутировать для проверки как будет без него система работать.
П.с. антифриз уровень на месте, патрубки не дует, презирватив на расширительный бачок надевал, газы вроде не прут.
По виде ошибок нет
 


Забиться циркуляционнику вообще проблематично, тем более если он и накрылся, печка все равно будет работать, а вот доп.отопитель будет падать в аварию по перегреву. Если имела место заправка системы ож говняным антифризом( например Sintec и аналогичными дешёвыми) радиатор печки мог забиться ( тогда или замена, или промывка лимонной кислотой). А ещё подобное может быть, когда в системе нет давления, например течь или неисправный клапан в крышке расширительного бачка. На прогретом двигателе надо проверить патрубки: если легко прожимаются, то искать место утечки давления в системе, если упругие- двигаться в сторону радиатора
 
зря вы так про Синтек, это отличный антифриз, среди всех отечественных топ. Всего то надо грамотно подобрать и промыть систему перед заменой и проблем никогда не будет
 

sovka

New member
я говорю о том, что видел лично, как этот "отличный" антифриз уже в канистре с хлопьями и что происходит с системой ОЖ после него. Я сам и вся моя клиентская база ездят исключительно на HEPU, за 10 лет его использования ни одной к нему претензии. Вольво - это не лада Веста, ей нужны нормальные запчасти и хорошие жидкости, а кроилово ведёт к попадалову, всегда. Если люди покупают на последние деньги хорошую иномарку и экономят на всем: на антифризе, маслах, топливе и т.д. то лучше таким ходить пешком
 

Doonahaby

New member
ложь пишете про хлопья в канистре Синтека, хлопья если и возникают, то от смешинвания двух несовместимых антифризов, и как правило это разные бренды, а Синтек один из лучших антифризов сейчас
 

Dr.Zoidberg

New member
ложь пишете вы, неоднократно открывали новые канистры из магазина и там уже плавали. Хотите кроить и заливать говно в свои автомобили - пожалуйста, я не против. Я с Вольво уже 12 лет работаю и знаю, что в нее можно лить, а что нельзя.
 
хотелось бы видео или фото сего процесса посмотреть ) ибо вообще не смешно. Синтек - конвейерный антифриз, пусть его льют в на конвейере автоваза, но тем не менее, контрольк качества там хороший
 
господа, я Вас ни в чем убеждать не собираюсь и фото/видео снимать не буду, т.к. те, кто у меня обслуживается, такое не привозят. Хотите- лейте хоть воду, у меня есть своя наработанная статистика и экспериментировать я не хочу,т.к. цена ошибки высокая сегодня
 

shur

New member
На синтеке катаюсь 2.5 года нет проблем!проверил рефрактометром -50 и более показывает!так что не надо ляля
 

Dr.Zoidberg

New member
Нет циркуляции. Котел поработает и вырубается. Насос электрический водяной иногда трещит при запуске. Буду мыть радиатор печки.
 

Hoda

New member
Всё решено. Была забита печка

ILGVuwYhIj4sVJs_fOiRsiaP8W1eFocaOEl6Zq6ir5waN_RFrryl0S0Hf0p_d_ZMJ29CPCq1b-m2H6u3RIOoZw2Z.jpg
 

Сверху