XC90 2.4d, подсела пружина в натяжителе, ремень агрегатов на холодную посвистывает. Про страсти с неоригинальным ремнем уже начитался. А натяжитель

Компаунт

New member
Всех приветствую! XC90 2.4d, подсела пружина в натяжителе, ремень агрегатов на холодную посвистывает. Про страсти с неоригинальным ремнем уже начитался. А натяжитель Ina можно брать? Ходят они?
 


cascad

New member
ремень в оригинале тоже Gates идет, и тем не менее хватает пруфов, что качество на конвеер/в синие коробки и на афтермаркет разное.
 

Serge_N

New member
люди говорят Gates 130+ткм ходит,сильно больше рекомендованых 50
 

oldseo

New member
оно и ориг класса b в лучшем случае. Нас считают страной третьего мира. Покупайте ина, наблюдайте за ним и меняйте раз в 70-80к комплектом
 

veterok2308

New member
Да можно учитаться, натяжитель Ина, ремень контитеч, через 40ткм замена третий раз ГРМ и также поставлю все контитеч. Замена раз в 100ткм.
Просто надо следить за состоянием автомобиля.
 
а как вы следите за состоянием ремня,по пробегу или смотрите дополнительно через какое то время ?
 
ну как бы не сложно открыть капот пару раз в неделю, дёрнуть щуп масляный, глянуть ОЖ, Гур, ТЖ и на ремни взглянуть.
А так для справки в ПДД прописано: В соответствии с пунктом 2.3. Правил дорожного движения (ПДД), водитель транспортного средства обязан «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства».
 
к чему это? По регламентным работам веду гугл таблицу, с фиксированием работ по пробегу, составил по истории заказ-нарядов, теперь сам продолжаю. Нормально оценить состояние ремня можно только со снятием, тк трещины изначально появляются на внутренней поверхности, если трещины снаружи - значит - кто то пролюбил регламент, и неслабо.
 

G_Net

New member
о том и речь, что есть водитель - который следит, а есть ездок или наездник.
 

kdolikyt

New member
Согласен, второй раз уже меняю приводной . Ставить тоже буду что и в прошлый раз. Ина натяжитель и контитеч, интервал замены 100 т
 

Сверху