Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хс 60,12 год,2.4 d4. На горячую с 5 на 4 пинок.иногда при старте от светофора держит 1-2 секунды и при переключении с P на D толчок. Все на горячую
Хс 60,12 год,2.4 d4. На горячую с 5 на 4 пинок.иногда при старте от светофора держит 1-2 секунды и при переключении с P на D толчок. Все на горячую.130 тыс.км пробега. Кто как лечил?
ничего он не усугубит. Стоял на S80ll 2.5T в обход теплообменника. Все прекрасно. А тут плюс машина тяжелее. Акпп греется до рабочей температуры быстро. Никаких последствий от радика, а уж тем более плохих точно не будет. Наоборот только +++ И не важно tf80 или 55ый айсин. У меня 2.4 хс90 уже куплен штатный радиатор, повторюсь, штатный! Вскоре буду промывать и ставить доп!
я знаю. Причем здесь то, что они разные? Охлаждение является + как для первой так и второй. Я знаю где какие акпп стоят. Не первая volvo. Можно не рассказывать.
Это проблема всех коробок айсин. Лечится только обслуживанием акпп. В Питере стоит 55. Промывка радиков бред полный! Можно ездить пока не надоедят пинки.
Не давно перебрал коробку, промыл радиаторы, новое масло, сделал адаптацию, и в диапозоне от 1300 до 2000 оборотов на 4,5 передачах иногда не срабатывает гидротрансформатор, если от 2000 оборотов и выше все хорошо, уже был в трёх сервисах с диагностикой, все видят проблему ну конкретики нет.
У меня пинает с P на D на горячую и оооочень редко при сбросе на 1-2 передачу, мыл радиаторы, менял масло, делал адаптацию, все это помогло примерно на 2-3 месяца, забил, езжу так!
После 11 года на коробках проблема была с сальником внутри - не тот материал. Он начинал сопливить, коробка увеличивала давление масла, по этой причине пинки. Была даже отзывная по этой причине. В среднем около 60 в Москве перебрать коробку с его заменой.