ХС60 2.4 163 л.с. 2013 год, дизель. Ситуация следующая. Завел с утра, часа полтора ехал в пробке и на светофоре просто заглохла. Снова завел как

Доброго времени суток! ХС60 2.4 163 л.с. 2013 год, дизель. Ситуация следующая. Завел с утра, часа полтора ехал в пробке и на светофоре просто заглохла. Снова завел как обычно и поехал дальше. Через несколько км, 2-3 стала глохнуть на ходу, дергаться и заводится как с толкача типо. Таким макаром до дома еле доехал. Глох, заводил, сама на ходу заводилась. Ошибок никаких нет. Саляра нормальная. Может у кого что то подобное было. Кто говорит пины насоса горят, кто насос сдох, а менять его, наверно сами знаете, геморой и ценник космос.
Спасибо за информацию!
 


Варианты. Насос подкачки бака клинит.
Послушай, как дает звук. Если громко, шумно, он.Замена. давлен
Если глохла резко и приборка загоралась, как ёлка, возможно, окисление контактов блока предохранителей, падение напряжения на открытие форсунок! Замер напряжения. У меня было при пуске, просалка с 12 на 6 вольт, форсунки не открывались...
 

Mr. EKO

New member
да, гирлянда загоралась когда на ходу глох и от инерции заводился
А где этот блок расположен?
 

brunto

New member
У меня была такая же хрень 2 года назад, тоже на xc 60 2.4 дизеле,тоже никаких ошибок не показывало.Причиной оказался перетертый провод в косе,который находится внизу(примерно возле радиатора охлаждения )
 
Можешь попробовать запустив машину,шевелить или потихоньку тянуть(без фонотизма) за косы,какие там есть,если заглохнет значит где то провод перетерся,на моей машине так нашли причину,почему глохла на ходу
 

podbra

New member
пожалуйста, мне этот мужик сказал,что провода трёт сама зачита проводов,гофра,из-за того что мотор дизель из-за вибрации.Я у себя после того как восстановил поврежденый провод(когда нашли оборудование провод он окислился весь)я все косы,которые видел и мог достать до них,я снимал защиту,заматывал прода тряпочной изолентной,только потом гофру на место ставил
 

daddy_roman

New member
У меня были похожие симптомы, окислился контакт на датчике давления в топливной рейке. Из-за этого не правильно работал редукционный клапан и сбрасывал давление. На приборке ошибок не было, но по виде были типа "превышение максимально допустимого давления"
 
Можешь попробовать запустив машину,шевелить или потихоньку тянуть(без фонотизма) за косы,какие там есть,если заглохнет значит где то провод перетерся,на моей машине так нашли причину,почему глохла на ходу
 

suomi

New member
Было подобное. И тоже я думал, что соляра нормальная, и фильтр меняли недавно. Закончилось вот так.
 

Сверху