ХС90 - надёжный друг! Снизу будет отзыв владельца, ссылку на drive2 прикрепим также ниже! За девять лет владения не много проехал Брал в 13-ом году

ХС90 - надёжный друг! Снизу будет отзыв владельца, ссылку на drive2 прикрепим также ниже!

За девять лет владения не много проехал
Брал в 13-ом году с пробегом 109к, за это время один раз была мысль о продаже, слава богу не сложилось. Как любой друг иногда бесит, но в целом положительные эмоции. Радует и удивляет несколько моментов:
1. При таком пробега практически не жрет масло. Я конечно иногда доливаю, но заметить точный расход не получается — то бывает на 20ткм поллитра, то полтора литра. Видимо зависит от того где больше езжу по трассе или по городу. Лью постоянно мобил 5w30, межсервисный интервал 20ткм.
2. Помпа стоит ещё "родная", новая лежит в багажнике, но пока не лезу. Хочу посмотреть на сколько хватит.
3. Конечно уже делал переуплотнение цепи ГРМ, менял вентиляцию картера, термостат и "проклятый" пластиковый уголок в системе охлаждения, но глобально движок больше пока ничего не просит.
4. Когда-то в начале эксплуатации установил дополнительный радиатор АКПП (у нас он не предусмотрен), просто врезал после основного. Хочу поставить выносной фильтр, но всё ни как руки не доходят
Как ни странно, но АКПП ещё дышит, правда последнее время стал уделять ей больше внимания — чаще меняю масло (раз в 40ткм частичная замена). До 250ткм я вообще про неё не вспоминал, потом по совету знакомого спеца сделал полную замену масла и теперь регулярно частичную.
5. Что больше всего меня удивляет так это долговечность ступиц — читаешь Драйв, то один ступицы махнул, то другой. У меня же ещё родные стоят.
Но есть у Друга и больные места
Как люди болеют астмой или какими то ещё хроническими болячками, так мой Друг болеет муфтой халдекс сколько насосов я поменял, не хватит пальцев на одной руке. И покупал новый, и ездил к спецам — меняли на восстановленный, и сам со знакомым электриком перебирал, не хочет оставить меня в покое и всё тут. Самая засада в том, что машина не пишет об этом. Ездишь весь такой довольный и ВДРУГ машина начинает шлифовать передком. Главное обслуживаю регулярно, масло оригинал, что ему надо не понимаю. Последний раз поменял насос весной этого года в Ютасервис, поставили новый посмотрю на сколько хватит.
Сколько потратил денег за это время не считал, да и вообще какие могут быть счёты между друзьями, хотя удалось прилично сэкономить — с самого начала установил ГБО. Сейчас газ вообще дешевеет, что одновременно и радует и настораживает.
Одним словом Друг доставляет больше положительных эмоций поэтому мыслей о замене пока не возникает.
P.S. Всем кто дочитал, спасибо.



i6HIuegawHQ.jpg
 


Sanek Belov

New member
не вопрос, скинь фото масла через 10 или 20 тыс, не знаю черещ сколько меняете
 
если честно, на 468 поменял Двигатель, но не из за износа, а проволока под ремень попала, оборвала ремень вместе с куском двигла. Можно было восстановить, но ремонт равнялся цене нового (контрактного) двигла. Поставил с пробегом 160т. Теперь вообще горя не знаю. Расходники и мелочевка иногда вылезает, а так надёжней машины у меня не было, хотя за свою жизнь сменил штук 15. Эту купил в 2013 с пробегом 85т. Остальное моё.
 

MA©TEP

New member
Халдекс масло надо менять со снятием и промывкой муфты тебе, там ещё тот кисель будет, в муфте надо смотреть диски - скорее всего добавить туда один или два, если не добавлять, будет работать первые Марк месяцев, потом насос гореть и непонятные ошибки
 

Сверху