Nastya Ponomarchuk
New member
Слышен гул в задней части автомобиля, решил заменить ступичные подшипники, процесс оказался нелегким и долгим, снял пыльник со внешнего шруса, увидел что шрус со ступицей соединяется фланцем с шестью болтами под звездочку. Пришлось покупать переходник под большой вороток. В итоге все звездочки обошлись и стали кружочками (видемо от старости), пришлось применить орудие сантехников разводной ключ №1, полуось успешно была снята. Возникла вторая проблемма: гайка которая держит ступицу оказалась на 36, а таких больших головок нет в стандартных наборах, все головки до 30-32, пришлось брать спец набор у знакомого КРАЗиста. Третья проблемма нихватка физических сил для откручивания этой гайки, только вдвоем и метровой трубой насаженной на метровый вороток удалось ее отвернуть, там все клеем какимто намазанно с завода было. Подшипники оказались совсем не от 2108, там установленно 2 подшипника между которыми стоит фтулка. Залез в интернет нашел подшипники Quinton Hazel - подшипник ступицы колеса, комплект - 1230,32р. это за одну сторону. Померил старые подшипники оказалось размеры совпадают с русскими 206-ми подшипниками, в магазине они стоят по 88 рублей за штуку, тоесть 176 рублей за сторону. Хочу спросить выдержат ли отечественные?