Задумался о смене большого американца на Швецию, а именно ХС-90. самые надёжные варианты двигателей? Наслышан хорошего о 2.4 дизеле, 3.2 и 4.4

Ohm

New member
Всех приветствую! Задумался о смене большого американца на Швецию, а именно ХС-90. Подскажите пожалуйста самые надёжные варианты двигателей? Наслышан хорошего о 2.4 дизеле, 3.2 и 4.4 бензинки. Я так понимаю - они были с разными АКПП? Какая самая надёжная? Дизель хочется конечно, но в целом после Америки расход не пугает. Правильно ли я понимаю, что агрегатно машина за все года выпуска не менялась? Или стоит рассматривать варианты "до определённого года" или "после?"

Вся информация сугубо справочная, при выборе бу машины брать нужно ту, которая живее =)
 


Элоим

New member
Строго после 6 года рест. Моторы сам выбирай кроме т6 но их тогда уже не выпускали. 3.2 редкий зверёк. 4.4 хороший мотор, дизеля неплохие 2.4, 2.5т живой попадётся тоже можно брать. Бери максимально живое не убитое и бед знать не будешь.
 

banzai

New member
сегодня смотрел два дизеля 2.4 - оба тарахтят как тракторы, и трясёт машину ппц, причём разлет цен на машины был 900 и 1.7 (года 11 и 14й вроде, 230 и 330 пробега). Так и не понял, так и должно быть..?
 
да это сумасшествие… ищи максимально живую машину и по агрегатам не будет вопросов они все хорошие когда не удроченные
 

AlexLen

New member
нет, не должен он тарахтеть как трактор! Сам борюсь с этой проблемой полгода. Раньше работал мотор- никто не верил, что это дизель. Одна из причин- нарушение герметизации вакуумных трубок на подушки.
 

blunt

New member
забитый впуск егр вихревые, гидрики и топливная аппаратура. Там все понемногу даёт эффект и сказывается в конечном счете. Ещё сказывается удаление всего что считается не нужным после этих процедур мотор отвратительно работает на всяких кастомных прошивках (егр сажа вихревые отключение)
 

Olivka

New member
вихревая новая. Каталики все на месте. Форсунки проверяли
Гидрики- может быть, но все, включая официалов отговаривают лезть в них. Плюс непонятная вибрация. В салоне ощущается, и на передних колесах. А за дверь держишься - вообще не чувствуется.
Подушки в круг новые.
 
вакуумное управление подушкой как вариант. А гидрики раз в 200к менять надо в принципе. Там лезть то самое фиговое форсы поднять
 
2.5 был и только самые лучшие воспоминания, надежность как у Японцев, а комфорт как у Немца!
Рулёжка хор. И прет авто хорошо при своем объёме и весе не малом кушает как нива
 

kirilya

New member
А если старые свечи, засранные бенз. Фильтр и дроссель, ни и возможно какая нибудь ошибка висит, ну типо по лямде то и вам расход 15л
 

Сверху