Заинтересовался Вольвой хс90 бензиновый 2,5 (2011-2013г.в). Давно взгляды на него имею. Расскажите, как машина по надёжности, по обслуживанию дорогой

Гоги

New member
Всех приветствую!
Заинтересовался Вольвой хс90 бензиновый 2,5 (2011-2013г.в). Давно взгляды на него имею.
Расскажите, как машина по надёжности, по обслуживанию дорогой, какие болячки имеются? Какой расход топлива?
Сам езжу уже 7 лет на Ниссан Икстрейле т31 2.0 мех (2011 г.в.), накатал около 190 тыс км. Машина нравится, проблем (тьфу тьфу тьфу) вообще не знаю (масло меняю, колодки меняю, свечи, сайленты поменяны и на этом все) . Но уже хочется что то другое, побольше
Заранее благодарю за комменты!
 


Был тоже икстрей, взял volvo xc90 2012г.в. 2.5 бензин. Это просто разные машины. Volvo очень надёжная просторная и комфортная машина
 

Diamondxxx

New member
По комфорту абсолютно разные машины, по рулежке тоже.
Касательно надёжности наверное Вольво понадежнее будет. Вот если бы у вас 2.5 был на икстрейл, то можно было бы уже ставить в ряд сравнений)

А вообще вопрос пробега, там на ниссане ещё плевый, а вот поискать 90-к с пробегом до 200, а то и до 150 или вообще 100, ооооочень сложно.

Ну и касательно побольше.. да одинаковые они по вместительности абсолютно!

Резюмируя так или иначе скажу одно: для Вольво скорее всего потребуется несколько больше бюджета, может в пару раз. Но если хочется, то нужно менять)
Рассмотрите ещё дизелек, мало ли повезет найти.
3.2, кстати тоже неплохие моторы.
2.5 т ездит повеселее)
 

Aleksander

New member
согласен, машины разного класса, если бюджет позволяет и стоимость обслуживания + больший расход не пугает, то оно того стоит
 

Black man

New member
городской режим одному и другому рознь, как я езжу с кучей светофоров, то у меня на Киа пиканто 10.5 расход по городу. У хс90 был 20-27 /лето/зима)

Трасса меньше 11 не делал среднюю, если ехать как овощь, то чудом 9.8 было

А так практически пропорция: 110-11 л, 120-12 и тд. По платке м11 17 литров был расход
 

Yustas

New member
у меня т31 2.5 литровый, у Анатолия был 90 2.5т, я бы поменял икс на Вольво, но супругу уговорить никак не могу) но опять же, для чего берётся машина, икс хорошая машина для дела, что то перевезти, уехать на рыбалку или дачу, 90 гораздо комфортнее для дальних путешествий, сиденья удобнее, шумоизоляция лучше, динамика лучше, но за этот комфорт ты платишь повышенным расходом и стоимостью запчастей, но каждому своё, я бы поменял.
 

ultrasparc

New member
рыбак и дачник! Они по объему не отличаются. Все это можно сделать и на хс90))
 

Timon88

New member
где речь о объёме? Речь о том, что не так жалко икс, как 90 в этих вещах
 

swetoch

New member
ну грошь цена таким автовладельцам ездить на икстрейле на вариаторе на рыбалку туда, где жалко типа нормальные машины.
Купите УАЗ патриот или рамный внедорожник и катайтесь по злачным местам.
А до дачи вроде можно и не через леса ездить. икстрейл не внедорожник, по проходимости абсолютно одинаковые автомобили с Вольво хс90.
 

newseditor

New member
Икс хорош,брал с пробегом 19200 км, и щас около 190 тыс км, 3 года пытаюсь поменять уже но на что? Все на одно лицо как говорится.
Я не рыбак и не охотник, но люблю ездить на природу, в горы и на юга гонял 2 раза, ночевал в машине много раз, вообщем по кайфу она. Но что то уже другое надо.
Пайфандеры тоже интересны, паджеро спорт, но как то дизеля боюсь. Да Вольво как то интереснее
 

AlexLen

New member
у человека механика, плюс мне кажется мы говорим на разных языках, моё мнение такое, ты можешь или согласиться или мне пофиг) так что следуя твоей логики для трассы лучше купить большой седан, для леса УАЗ, а для города малолитражку или мотоцикл
 
основные агрегаты у вольвы надёжные, хорошо ходят и 500к км, но из за этого много машин с крученным пробегом, так как салон очень крепкий и не всегда определишь внешне 150 или 300 проехала машина, в общем нравится-бери, поменять всегда успеешь
 
Норм. Машина. Брал с пробегом 98т.к. За 3 года прибавилось до 147500. За это время поменяли тормозные диски и колодки. Амортизаторы, опорные подшипники и стойки стабилизаторов, свечи. Старый хозяин менял обе правые ступицы. На 120 замена грм по регламенту. Замена муфты газораспеделения на выпускном распредвалу. Замена шрус переднего кардана. Устаёт из-за близкого расположения к турбине. Замена боковой накладки водит. Сидения и шильдик на капоте. Масло 0w30, замена 10т.к. Масло в апп через 50т. к. Халдекс по регламенту. Машина 2.5т 2011.
 
ну сказать по честному не мало то и сделано) особенно если все оригинал в синей коробочке)
Но это уже вопрос обслуживания, который нужно учитывать
 

Холмс

New member
из основного оригинальное только шрус и муфта газараспределительного. Амортизаторы и опорники сакс. Диски и колодки брембо. Ролики ina. Ремни Gates.
 

Сверху