Заинтересовался Вольвой хс90 бензиновый 2,5 (2011-2013г.в). Давно взгляды на него имею. Расскажите, как машина по надёжности, по обслуживанию дорогой

Гоги

New member
Всех приветствую!
Заинтересовался Вольвой хс90 бензиновый 2,5 (2011-2013г.в). Давно взгляды на него имею.
Расскажите, как машина по надёжности, по обслуживанию дорогой, какие болячки имеются? Какой расход топлива?
Сам езжу уже 7 лет на Ниссан Икстрейле т31 2.0 мех (2011 г.в.), накатал около 190 тыс км. Машина нравится, проблем (тьфу тьфу тьфу) вообще не знаю (масло меняю, колодки меняю, свечи, сайленты поменяны и на этом все) . Но уже хочется что то другое, побольше
Заранее благодарю за комменты!

Был тоже икстрей, взял volvo xc90 2012г.в. 2.5 бензин. Это просто разные машины. Volvo очень надёжная просторная и комфортная машина

Diamondxxx

New member
По комфорту абсолютно разные машины, по рулежке тоже.
Касательно надёжности наверное Вольво понадежнее будет. Вот если бы у вас 2.5 был на икстрейл, то можно было бы уже ставить в ряд сравнений)

А вообще вопрос пробега, там на ниссане ещё плевый, а вот поискать 90-к с пробегом до 200, а то и до 150 или вообще 100, ооооочень сложно.

Ну и касательно побольше.. да одинаковые они по вместительности абсолютно!

Резюмируя так или иначе скажу одно: для Вольво скорее всего потребуется несколько больше бюджета, может в пару раз. Но если хочется, то нужно менять)
Рассмотрите ещё дизелек, мало ли повезет найти.
3.2, кстати тоже неплохие моторы.
2.5 т ездит повеселее)

Aleksander

New member
согласен, машины разного класса, если бюджет позволяет и стоимость обслуживания + больший расход не пугает, то оно того стоит

Black man

New member
городской режим одному и другому рознь, как я езжу с кучей светофоров, то у меня на Киа пиканто 10.5 расход по городу. У хс90 был 20-27 /лето/зима)

Трасса меньше 11 не делал среднюю, если ехать как овощь, то чудом 9.8 было

А так практически пропорция: 110-11 л, 120-12 и тд. По платке м11 17 литров был расход

Yustas

New member